VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Концепт-кар YCC побывал в России!
> Apple и VCNA объявляют о возможности подключения iPod для всей модельной линии США 2005 года
> Вольво сосредотачивается на профилактической безопасности
> Суперзаряженная XC90 PUV с автошоу из Лос-Анджелеса
> Три заряженные Вольво на выставке SEMA-2004 в Лас-Вегасе
> Новый двигатель V8 4.4 литра для Вольво XC90
> Your Concept Car - придуман женщинами для всех
   
Архив новостей 2002
Новости
 
2004
Новый двигатель V8 4.4 литра для Вольво XC90
Источник: VCC
  • Первый V8 от Вольво – и суперкомпактный
  • Поперечно расположенный для оптимальной безопасности
  • 4.4 литра и 232 КВт/315 л.с.
  • 440 Нм при 3900 об/мин
  • Бензиновый двигатель V8 удовлетворяющий жестким нормам вредных выбросов ULEV II
  • Эксклюзивный дизайн
  • Новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач
  • Полный привод с новой системой Instant Traction

Вольво XC90 укрепляет свою позицию одного из наиболее успешных SUV на рынке дорогих автомобилей. Полностью новый двигатель V8, АКПП с 6 скоростями и системой полного привода самого последнего поколения расширяет круг клиентов для Вольво XC90. Дебют нового Вольво XC90 V8 состоялся 23 сентября 2004 года на Парижском моторшоу.

Новый двигатель отмечает еще один ключевой момент в истории автомобилей Вольво. Это - первый двигатель V8, с начала основания компании в 1927 году, и Вольво XC90 - первая модель, которая будет им оснащаться.

Новая комплектация полностью ориентирована на Северо-Американский рынок, где продается около 60 процентов всех производимых XC90.

V8 сделанный специально для XC90

Обязательным требованием для нового V8 двигателя было то, что двигатель должен был быть установлен поперек, точно так же как все другие двигатели на остальных моделях Вольво.

Внешний вид V8

“Поперечное расположение двигателя соответвствует заложенным зонам безопасности при лобовых контактах для XC90, и таким образом не пришлось идти на компромисс с защитной безопасностью,” говорит Ханс Викман ( Hans Wikman ). По этой причине, компактные габаритные размеры были существенны для нового двигателя. Это также объясняет выбор только 60 градусов между двумя блоками цилиндров - в противоположность более обычным 90 градусам.

Неравномерность работы двигателя, которая является естественным последствием 60 градусного угла между блоками цилиндров, была компенсирована балансировочным валом.

Чтобы поддержать компактность, все дополнительное оборудование, закреплены непосредственно на двигателе без дополнительных опор и держателей. Стартер закреплен над АКПП той же самой причине. Выпускные распредвалы приводятся вторичными цепями от впускных экономя размеры двигателя.
 

Внутри V8 Блок цилиндров V8

 
Левый блок цилиндров смещен отностильно правого на половину цилиндра, что противоречит обычной практике в автомобильном мире – это сделано специально для соответсвия двигателя заложенным структурным компонентам безопасности в XC90.

“Мы скроили этот V8 специально для XC90, ” подтверждает Ханс Викман ( Hans Wikman ). Результат - V8, который всего 754 мм в длину и 635 мм в ширину - наиболее компактный на рынке, в сравнении с двигателями эквивалентного объема.

Благодаря своим компактным размерам и изготовлению корпусных деталей двигателя из алюминия, V8 весит всего 190 кг.

Первый бензиновый двигатель V8 удовлетворяющий экологическим нормам ULEV II

Новый двигатель от Вольво - самый экологически чистый бензиновый V8 на рынке сегодня. Он соответствует американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II).

Нормы ULEV II были выполнены с помощью:

  • Четыре катализатора . По одному для каждого выпускного коллектора и еще два под полом автомобиля.
  • Высокие холостые обороты при запуске холодного двигателя , около 1250 об/мин , и оптимизированное зажигание для быстрого прогрева двигателя и вывода катализаторов на рабочую температуру .
  • Обедненная топливная смесь для уменьшения выбросов на холодном двигателе

Результат - чрезвычайно низкая эмиссия прежде, чем каталитические конвертеры будут активизированы – процесс длится от 15 до 20 секунд после запуска двигателя.

“Именно в течение этих 15-20 секунд происходит большинство выбросов экологически вредных веществ, ” объясняет Джорген Свенссон (Jorgen Svensson).

В двигателе применена система регулировки фаз открытия впускных и выпускных клапанов (CVVT - variable inlet and exhaust valve timing). Система позволяет более точно дозировать топливную смесь двигателя на различных оборотах и нагрузках, таким образом сокращается потребление топлива, снижаются вредные выбросы и улучшаются мощностные характеристики двигателя.

Отчетливый звук V8

Вольво XC90 V8 производит 315 лошадиных сил и его крутящий момент - наиболее важная характеристика двигателя - составляет 440 Нм в 3900 об/мин. В диапазоне оборотов, обычных для движения, те около 2000 об/мин, не меньше чем 370 Нм.

Чтобы увеличить высокий момент на низких оборотах, V8 имеет клапан в впускном коллекторе, который закрывается при падении оборотов ниже 3200 в минуту. В этом случае воздушная струя между двумя блоками цилиндра разъединяется на две, которые создают более широкую полку для кривой момента в области низких оборотов.

Ускорение от 0 до 100 км/час занимает 7 секунд, а расход топлива - 13 литров/100 км. Предел скорости ограничен 210 км/час (и 190 км/час для рынка США).

“Наш новый V8 имеет только правильный вид харизматического оригинального звучания V8, но он несколько лучше приглушен, на Европейский манер нежели чем более традиционный мясистый звук американского V8. Мы полагаем, что это обеспечиь лучший звуковой комфорт для пассажиров, ” комментирует Джорген Свенссон (Jorgen Svensson).

Новая АКПП с 6 скоростями

Мощь от V8 передается полностью новой 6-ти скоростной АКПП, готовой к высокому крутящему моменту. АКПП также получилась компактной чтобы не вносить изменений в структуру автомобиля. Шестая передача является повышающей и предназначена для поддержания высоких скоростей и экономии топлива.

Новая АКПП принадлежит классу Geartronic , те позволяет переключать передачи в ручную, также есть механизмы блокировок Lock - up , и проскальзывающий Lockup на всех передачах.

Чтобы гарантировать оптимальный баланс между двигающимися компонентами, мощностью и потреблением топлива, двигателем и АКПП управляются как единое целое. Это достигнуто новым программным средством, разработанным Вольво и называнным CVC (Complete Vehicle Control). CVC - часть бортового пакета программ, и в модуле управления двигателем (ECM), и в модуле управления АКПП (TCM).

Полный привод с Instant Traction - мировое новшество

Третий компонент в новых автомобилях Вольво с V8 это электронная система полного привода, которая получила название Instant Traction . Эта новая технология, которую Вольво представляют первыми, улучшает возможности для быстрого ускорения и обеспечивает улучшенную тягу на скользких поверхностях. Система была разработана Шведской компанией Haldex.

Модифицированная муфта Haldex

“Односторонний клапан позволяет нам использовать программное обеспечение, запрограммированое в систему управления трансмиссии, чтобы более гибко управлять подводимым крутящим моментом. При начале движения с места, до 80 Нм передаются системой всегда, так как клапан предотвращает падение уровня гидравлической жидкости при полной остановке.

“Это уменьшает пробуксовку передних колес приблизительно до одной седьмой оборота колеса, перед тем, как в дело вступают задние колеса, ” объясняет Джорген Свенссон.

Отличительный внешний дизайн Вольво XC90 V8

На решетке и на задней двери нового XC90 V8, красуется значок V8, указывая мощь под капотом. Но есть также и другие детали дизайна, которые отличают XC90 V8.
 

Значок V8 на решетке радиатора Салон тоже изменился Сзади тоже есть отметка
  • Новые 18-ти дюймовые колеса
  • Боковые молдинги и ручки дверей покрашены в цвет кузова
  • Графитово-серая решетка радиатора
  • Хромированная акантовка на бампере
  • Сдвоенные выхлопные трубы

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006