VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Концепт-кар YCC побывал в России!
> Apple и VCNA объявляют о возможности подключения iPod для всей модельной линии США 2005 года
> Вольво сосредотачивается на профилактической безопасности
> Суперзаряженная XC90 PUV с автошоу из Лос-Анджелеса
> Три заряженные Вольво на выставке SEMA-2004 в Лас-Вегасе
> Новый двигатель V8 4.4 литра для Вольво XC90
> Your Concept Car - придуман женщинами для всех
   
Архив новостей 2002
Новости
 
2004
Три заряженные Вольво на выставке SEMA-2004 в Лас-Вегасе
Источник: VCC

Выставка SEMA (Specialty Equipment Manufacturers Association, www.semashow.com) - главный событие производителей специальных автомобильных компонент и частей в мире. Происходит один раз в год в Лас-Вегасе, обычно в начале ноября. Сюда съезжаются самые светлые головы и самые новые и перспективные изделия и товары автомобильной индустрии. Выставка привлекает больше чем 100,000 лидеров промышленной отрасли из более чем 100 стран мира. В 2004 году площадь выставки составила 54 тысячи квадратных метров, за время работы ее посетило более чем 50,000 покупателей.

2 ноября 2004 VCNA (Volvo Cars of North America, LLC) представила три тюнинговые модели Вольво.

XC90 PUV (Power Utility Vehicle)

Впервые показанный на Парижском автошоу в сентябре 2004 года, обновленный Вольво XC90 с двигателем V8 подвергся радикальному преобразованию для показа на выставке SEMA-2004. Хвастаясь пониженной на 50 мм подвеской, агрессивной переделкой кузова и большими колесами с низкопрофильными шинами, XC90 PUV выводит самую продаваемую модель в США на качественно новый уровень. Преобразование коснулось не только внешнего вида. Новый двигатель V8 готовится произвести 650 лошадиных сил, которые будут переданы на колеса через новую 6-ти ступенчатую АКПП "Geartronic" и новую электронную систему управления передачи крутящего момента на колеса. Колеса использованы нестандартные 275/40-ZR20.
 

XC90 - семейный Феррари! Красный цвет... страшно?

 
XC90 PUV, все еще является Вольво. Помимо его новых сногсшибательных контуров и яркой красной окраски автомобиль содержит в себе множество современных систем безопасности. Появившись 2 года назад Вольво XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), боковые подушки безопасности для всех трех рядов мест, пиротехнические ремни безопасности для всех положений сидений и невероятная стереосистема объемного звучания Dolby Pro Logic.

V50 SV

Совершенно новый для 2005 года, универсал Вольво V50 соединил функциональную полезность и безопасность в динамичном дизайне, который был отмечен автомобильными средствами информации за его характер и поведение на дороге. V50, представленный на выставке SEMA был "заряжен" отделением Специальных Транспортных средств Вольво (SV), Гетеборг, Швеция.
 

С таким носом, хоть куда Нету гор в России рядом с Вольво...
Универсал всегда в цене
 
В то время как его внешность сдержана и обманчива, на первый план V50 вышли кузовные элементы, основное внимание было уделено капоту. Под ним расположен форсированный турбонаддувный 2.5-литровый 5-ти цилиндровый двигатель, взятый от S60R и еще немного “подкормленный”, он выдает внушительные 340 лошадиных сил. Как и ожидалось, электронная система управления полным приводом и механическая КПП с близко расположенными 6-ю передачами, опять же позаимствованная у S60R , делают V50 SV совершенным всепогодным экстремальным универсалом.

Evolve S40

Следуя по пятам прошлогоднего автомобиля-мечты Evolve S60R, компания Evolve (www.evolvecars.com) еще раз создала шедевр дизайна и инжиниринга, в этот раз в форме захватывающего нового спортивного седана S40. Сильно модернизированный, с огромной турбиной, которая точно также была размещена далеко от впускного коллектора, в отличие от базовой модели, Evolve S40 выдает приблизительно 425 лошадиных сил на все четыре колеса через приводную муфту Haldex с помощью электронной системы управления полным приводом.
 

Еще бы 2 двери выкинуть... Явно не мягкая машина... Наш размер, так держать!
 
Внешне Evolve S40's покрашен краской металлик с оттенками серебра и титана. Если из далека машина очень сильно напоминает базовую модель, то по мере приближения все точнее становятся несоответствия обычного вида этому прекрасному дизайну, сделанному с большим вкусом. Прекрасно обработанный комплект обвеса привлекает внимание как никогда. В дополнение, на машину установлены супердорогие покрышки на легкосплавных 19-дюймовых колесах, даже не колесах, а скорее уже катках (ширина передних 9”, задних 11”), которые открыто показывают 15-дюймовые тормозные диски с 8-ми поршневыми тормозными механизмами.

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006