VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Концепт-кар YCC побывал в России!
> Apple и VCNA объявляют о возможности подключения iPod для всей модельной линии США 2005 года
> Вольво сосредотачивается на профилактической безопасности
> Суперзаряженная XC90 PUV с автошоу из Лос-Анджелеса
> Три заряженные Вольво на выставке SEMA-2004 в Лас-Вегасе
> Новый двигатель V8 4.4 литра для Вольво XC90
> Your Concept Car - придуман женщинами для всех
   
Архив новостей 2002
Новости
 
2005
Суперзаряженная Вольво XC90 PUV с автошоу из Лос-Анджелеса
Источник: VCC

Вначале года в Лос-Анджелеса прошла международная выставка автомобильного дизайна, совмещенная с показом современных концептуальных и перспективных моделей от ведущих автомобилестроителей (www.laautoshow.com). VCNA (Volvo Cars of North America) представила свою модель XC90 PUV , которая на этот раз была опять переработана и получила приводной нагнетатель и другие не менее важные изменения.

И не может быть нет лучшего места, чтобы показать смелого Шведа чем Лос-Анджелес. Охваченный в сочный желтый цвет, ранее бывший ярко красным, Вольво XC90 PUV как и прежде заставляет других участников выставки оборачиваться и смотреть в свои зеркала заднего вида.

Как только появляется V-образный двигатель жди появления ременных воздушных нагнетателей, традиция такая, ничего не поделаешь. И в точности на этот раз, к новому двигателю был сделан заказной компрессор. Теперь под капотом этого огнедышащего чуда скрывается около 600 лошадиных сил, и около 500 Нм крутящего момента.
 

Желтый тоже ничего Дайте воздуха мне, и побольше, побольше...


Спереди машины расположен оригинальные бампер с широким открытым каналом, который помогает направить струю воздух в моторное отделение и интеркуллер компрессора. В переднюю панель поместились небольшие, но обладающие высокой интенсивностью противотуманные фары. Набегающий воздух гладко скользит вокруг переднего бампера автомобиля и разбегается дальше по широким, индивидуально изготовленным аркам колеса. Глубоко вырезы на задней части порогов направляют воздух вокруг шин на 13-дюймовые задние тормозные диски, оборудованные 4-х поршневыми суппортами. Спереди установлены 15-дюймовые тормозные диски с 8-ми поршневыми тормозными механизмами.
 

Сзади почти не изменилась

 
Вокруг задней части, задний бампер гладко объединяет сделанные на заказ счетверенные выхлопные трубы. Тонированные окна, задние огни, головной свет и зеркала заднего вида, окрашенные в цвета кузова, гармонично завершают косметические моменты XC90 PUV.

В сравнении с классическим XC90 суперзаряженный желтый PUV стал на 50 мм ниже, колеса поменяли на легкосплавные диски диаметром в 20 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Pirelli P-Zero Assimetrico 275/40-ZR20.

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006