VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Женский взгляд - очень важная часть в создании Вольво XC90
> Заново созданная Лаборатория столкновений и безопасности Вольво
> XC90 - самый чистый SUV на рынке
> S40 и V40: Улучшение обстановки и практичности в равной мере
> Вольво XC70 D5 - мощность и удовольствие совместно с полным приводом
> Кратко о Вольво XC70
> После третьего и четвертого этапа чемпионата в Брно и в Йагане (Испания) Рихард Райделл занимает пятое место в итоговой таблице
> Новый двигатель увеличивает долю дизельного рынка Вольво
> Про Вольво XC90
> Первый подиум команды VOLVO на ETCC 2002
   
Новости
 
2002
Про Вольво XC90...
Источник: VCC

Суть

  • Новый XC90 - это первый SUV (Sport Utility Vehicle, SUV), сделанный Вольво.
  • Спроектирован с учетом всех основополагающих принципов Вольво: безопасности, влияния на окружающую среду, функциональность и качество.
  • Основан на легковой базе, те имеет ту же управляемость, безопасность и экологическую чистоту, что и обычный легковой автомобиль Вольво.
  • Не рассчитан на сильное бездорожье, но имеет привод на 4 колеса с электронной системой распределения крутящего момента и высокий дорожный просвет.
  • Салон рассчитан на 7 человек и позволяет изменять внутреннюю компоновку в широких пределах.
  • Содержит электронную систему защиты от переворачивания.

Внешне XC90 очень похож на БМВ Х5

Дизайн

XC90 содержит в себе одновременно свойства спортивных универсалов 21 века в сочетании с классическим подходом Вольво. Решетка радиатора, расходящаяся плавными линиями по всему автомобилю. Но в отличии от других производителей, XC90 оптимизирован для обеспечения максимального полезного внутреннего объема. Хорошо рассчитанные ветровые стекла с плавным дизайном уменьшают сопротивление ветру, понижают потребление топлива и предохраняют пешеходов при возможных столкновениях. Высокие сидения при низком полу в салоне добавляют лучшую видимость и стабильность.

Безопасность

Когда Вольво говорит об этом - это значит что XC90 наиболее безопасный SUV. Но это не подразумевает, что Вы могли видеть все его особенности безопасности раньше. Некоторые системы в XC90 появились исключительно для уменьшения проблем машин класса SUV. Например, система контроля переворачиваемости (Roll Stability Control, RSC), которая работает совместно с системой контроля сцепления с дорогой (Dynamic Stability Traction Control, DSTC), предназначенная для уменьшения риска перевернуться. Специально спроектированный дизайн передней части автомобиля рассчитан на уменьшение разрушений при столкновениях с обычными пассажирскими автомобилями.

На скромную хокейную команду хватит места...

Функциональность

Вольво всегда обращал пристальное внимание на функциональное оснащение своих автомобилей. Компания понимает чрезвычайные требования современной жизни и создает модели, полностью удовлетворяющие этим потребностям. Из-за этого XC90 получил 3 ряда складывающихся сидений, чтобы непринужденно разместить пассажиров и их багаж. Задняя дверь разделена горизонтально для облегчения погрузки и может использоваться как дополнительное сиденье. Полный привод в сочетании с электронными системами, независимая подвеска - все то что нужно для передвижения, там где заканчивается дорога.

Технические характеристики

Внешние размеры
Длина 4799 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1740 мм
Колесная база 2859 мм
Колея (перед) 1634 мм
Колея (задняя) 1624 мм
Радиус поворота 11.9 м
Дорожный просвет 218 мм

Внутренние размеры
Объем багажника 2404 литра
Длина багажника со сложенными сиденьями 1890 мм
Ширина багажника между колесными арками 1130 мм

Подвеска
Передняя: тип МакФерсон, стойки, витые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор
Задняя: независимая подвеска Multi-link с витыми пружинами, гидравлические амортизаторы, стабилизатор

Двигатели
Поперечный линейный 6-цилиндровый с двумя турбонаддувами
Объем 2.9, 272 л.с. (200 кВт), 380 Нм при 1800 об./мин.

Поперечный линейный 5-цилиндровый турбо-дизель
Объем 2.4, 163 л.с. (120 кВт), 340 Нм при 1750 об./мин.

Поперечный линейный 5-цилиндровый с турбонаддувом низкого давления
Объем 2.5, 210 л.с. (154 кВт), 320 Нм при 1500 об./мин.

Тормозная система
Дисковые, на все колеса с усилителем
4-х канальная АБС
Электронная система распределения торможения
Электронная система подтормаживания

Безопасность - один из символов Вольво

Системы безопасности
Система контроля переворачивания (Roll Stability Control, RSC)
Система блокировки тормозов (Antilock Braking System, ABS)
Система динамической стабильности и контроля сцепления с дорогой (Dynamic Stability and Traction Control, DSTC)
Двух уровневые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Надувная боковая подушка для водителя и переднего пассажира
Система защиты от бокового удара третьего поколения (Inflatable Curtain, IC)
Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS)
Система защиты от удара сзади (Whiplash Protection System, WHIPS)
3-х уровневые ремни безопасности с автоматической подстройкой
Lower cross-member for increased car-to-car compatibility
Подголовники на всех рядах сидений
Усиленная крыша
Защита от открывания задних дверей
Система вежливой подсветки автомобиля
Автосигнализация с автономной сиреной
Противотуманные фары


Неофициальная часть

Отдав должное новому воплощению Вольво, перейдем к нашей с вами реальности.
Попробуем провести скромный анализ появления XC90. Машина была анонсирована на Женевской автомобильной выставке в центре Европы.

Первое что бросается в глаза - это рассмотрение компанией Вольво нового для себя рынка автомобилей класса спортивных универсалов (Sport Utility Vehicle, SUV). Следствием этого на наш взгляд послужили следующие причины:

- Активный образ жизни, очень популярный и широко пропагандируемый сейчас в мире. Речь идет о зимних и летних видах отдыха, к примеру, увлечения сноубордом, путешествиях по Европе и вообще по миру и наверно стремления владеть автомобилем на все случаи жизни.
- Успех других производителей в производстве моделей класса SUV и своей собственной линейки XC (Cross Country)

Второе, Вольво позиционирует XC90 для рынков Канады и Северной Америки, остальные страны пока видимо не входят в состав ее планов, но видимо еще одна страна, что находиться в непосредственно близости со Швецией - Россия, также может быть интересной для продаж XC90. Об этом говорит все увеличивающееся количество полноприводных автомобилей разных размеров и марок в столице. Конечно, нельзя говорить за всю страну, но для крупных городов эта модель будет довольно интересна.

Третье, XC90 внешне очень похож на БМВ серии Х5, правда это касается только внешности. Сейчас многие марки становятся похожими друг на друга, порой из-за унификации деталей, порой из-за лицензирования технологий.

Резюме

Создается впечатление, что выбранное направление универсального автомобиля для большой семьи обладающего полным приводом, экономичными и мощными двигателями, начиненного умной электроникой и системами безопасности от Вольво, выбрано и реализовано совершенно верно.

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006