VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Женский взгляд - очень важная часть в создании Вольво XC90
> Заново созданная Лаборатория столкновений и безопасности Вольво
> XC90 - самый чистый SUV на рынке
> S40 и V40: Улучшение обстановки и практичности в равной мере
> Вольво XC70 D5 - мощность и удовольствие совместно с полным приводом
> Кратко о Вольво XC70
> После третьего и четвертого этапа чемпионата в Брно и в Йагане (Испания) Рихард Райделл занимает пятое место в итоговой таблице
> Новый двигатель увеличивает долю дизельного рынка Вольво
> Про Вольво XC90
> Первый подиум команды VOLVO на ETCC 2002
   
Новости
 
2002
Первый подиум команды VOLVO на ETCC 2002
Источник: VCC

По итогам двух этапов Европейского чемпионата по автогонкам (European Touring Car Championship) пилот Рихард Райделл, выступающий на VOLVO S60 занимает третье место в общем зачете.

5 мая 2002 года на трассе Сильверстоун проходил второй этап Европейского Чемпионата по кольцевым гонкам (ETCC 2002). В двух заездах, проведенных в рамках этого этапа, пилот команды VOLVO Рихард Райделл, занял 4 в первом и 3 место во втором заездах, чем обеспечил себе третье место в общем зачете опередив пилотов команды BMW.

Вольво впереди!

В первом заезде гонки, Райделл удачно стартовав с третьей позиции, обеспечил себе лидирующую позицию и удерживал первое место в течение шести кругов с секундным отрывом, оставив позади пилотов команд Alfa и BMW.

К сожалению, на шестом круге заезда у Райделла возникли проблемы с коробкой передач, и ему пришлось пропустить Ларини и Джованарди на Alfa-Romeo и оба BMW.
Но тем не менее на предпоследнем круге пилоту Volvo удается обойти Дирка Мюллера на BMW и закончить первый заезд на четвертом месте.

Второй старт Volvo был менее удачен, чем первый, но суматоха возникшая впереди Райделла, дала ему возможность выкатиться на вторую позицию позади BMW Дирка Мюллера, и некоторое время удерживать второе место в заезде. После нескольких кругов Райделл, а затем и Мюллер, уступают первые места команде Alfa Romeo, машины которой имеют гораздо лучшие скоростные характеристики.

А повороты какие...

Тем не менее, VOLVO S60, имеющая те же скоростные характеристики, что и BMW, но превосходящая немецкое авто с точки зрения сбалансированности и управляемости, позволяет Райделлу выигрывать время при прохождении поворотов у немецкого гонщика. И, как и в первом заезде, швед на предпоследнем круге обходит своего соперника и встречает клетчатый флаг на третьей позиции.

В течении двух первых этапов специалисты компании Prodrive, которые готовили эту машину, провели ряд настроек, увеличив управляемость машины. К следующему этапу в Брно, планируются некоторые доводки двигателя, и это возможно позволит шведу успешно бороться не только за место на подиуме но и за лидерство на следующих этапах чемпионата.

 Результаты
 первого заезда второго этапа:

 1  Nicola Larini Alfa Romeo 156 Gta
2 Fabrizio Giovanardi Alfa Romeo 156 Gta
3 Jorg Muller BMW 320I E46
4 Rickard Rydell Volvo S60
5 Dirk Muller BMW 320I E46
6 Paolo Ruberti Alfa Romeo 156 Gta

 Результаты
 второго заезда второго этапа:

 1  Fabrizio Giovanardi Alfa Romeo 156 Gta
2 Nicola Larini Alfa Romeo 156 Gta
3 Rickard Rydell Volvo S60
4 Dirk Muller BMW 320I E46
5 Paolo Ruberti Alfa Romeo 156 Gta
6 Fredrik Ekblom BMW 320I E46

 Места в чемпионате:

  1   Fabrizio Giovanardi   Alfa Romeo 156 Gta  36 pts 
2 Nicola Larini Alfa Romeo 156 Gta  28 pts 
3 Rickard Rydell Volvo S60  13 pts 
4 Dirk Muller BMW 320I E46  13 pts 
5 Jorg Muller BMW 320I E46  8 pts 
6 Paolo Ruberti Alfa Romeo 156 Gta    3 pts 

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006