VT Logo
Новости RuBricks Каталог Сервис О нас
]
>> VT > Новости
 
> Женский взгляд - очень важная часть в создании Вольво XC90
> Заново созданная Лаборатория столкновений и безопасности Вольво
> XC90 - самый чистый SUV на рынке
> S40 и V40: Улучшение обстановки и практичности в равной мере
> Вольво XC70 D5 - мощность и удовольствие совместно с полным приводом
> Кратко о Вольво XC70
> После третьего и четвертого этапа чемпионата в Брно и в Йагане (Испания) Рихард Райделл занимает пятое место в итоговой таблице
> Новый двигатель увеличивает долю дизельного рынка Вольво
> Про Вольво XC90
> Первый подиум команды VOLVO на ETCC 2002
   
Новости
 
2002
Заново созданная Лаборатория столкновений и безопасности Вольво
Источник: VCC

В своей лаборатории столкновений и безопасности Вольво располагает технологиями и оборудованием, превосходящим и являющимся уникальными для своих конкурентов. С помощью перемещающегося испытательного стенда, передвигающегося на воздушных подушках, столкновения между двумя моделями могут проводиться под всевозможными углами и скоростями.

Лаборатория столкновений - наиболее поразительная часть Центра Безопасности Автомобилей Вольво. Две дороги - 154 и 108 метров в длину соответственно, встречаются в соборо-подобном зале с 14.5 метровыми потолками. Возможность комбинирования дорог, одна из которых может перемещаться, делает лабораторию уникальной в автомобильном мире. Перемещающуюся дорогу можно повернуть на любой угол до 90 градусов, что позволяет исследовать столкновения автомобилей практически в любых вариантах, от лобовых до боковых аварий.

"Мы можем совершенно точно перенести реальные события с дорог в нашу лабораторию" - говорит Стефан Нильссон (Stefan Nilsson), директор Центра Безопасности Автомобилей Вольво.

Дороги весит около 600 тонн и передвигается благодаря технологиям воздушных подушек. Слой воздуха в 0.1 мм создается между неподвижным покрытием и 20-тью резиновыми воздушными подушками, на которых закреплено дорожное покрытие. 6 специально построенных грузовиков на воздушной подушке могут передвигать дорогу.

Вот она, схема, есть что копировать...

Тестовые автомобили разгоняются при помощи 2-х электромоторов (на каждую дорогу), соединенных 18 мм стальными кабелями через барабан.
Моторы того же типа что используются в шахтных лифтах. Два наиболее мощных развивают 1800 КВт (2450 л.с.) при ускорении. Два лазерных измерителя позволяют получать координаты тестовых машин с точностью до миллиметра, тем самым возможно вычислить точное расположение машин в любое время. Получаемые значения позволяют управлять электромоторами и быть уверенными, что в момент столкновения они будут в правильных положениях и с абсолютно точной скоростью. Несколько метров перед столкновением машины двигаются самостоятельно.

Внушает!

Для соударений с неподвижным барьером используется неподвижная дорога. 850-тонный блок передвигается с помощью той же самой технологией воздушных подушек, что используется для тестовой дороги.

Неподвижная дорога также используется для тестов на переворачивание, для этого автомобиль движется боком на специальных приспособлениях, при необходимости, можно имитировать ситуации, совпадающие с падением в горной местности или разного вида канавами.

Перевороты - это важно!

Изучение последовательности событий на пленке - одна из важнейших частей оценки столкновений. Каждый тест снимается несколькими высокоскоростными камерами на пленку и видео, камеры позволяют делать 3000 кадров в секунду. В последствии, аналитики столкновений Вольво могут сравнить съемку с данными, полученными от датчиков внутри автомобиля. Помимо других вещей камеры позволяют оценить деформация автомобилей.

Здесь установлено 30 скоростных камер, они могут быть использованы одновременно в новой лаборатории. Они размещены выше, рядом и ниже участка столкновения. При помощи 32 фотографических ламп дневного света мощностью в 8000 Вт каждая можно использовать для съемки дневную пленку.

Для съемки тестового столкновения снизу сделаны 2 глубокие ямы, 6 метров глубиной и закрытые 7-ю слоями слоистого укрепленного стекла. В ямах установлены камеры и освещение.

Новая тестовая лаборатория также включает в себя места для подготовки испытуемых автомобилей, наблюдательных мест и офисное пространство.

 

(c) 2002-2005 БеКар Тюнинг Текнолоджи
Предупреждения | Рассылка | Карта сайта
16.11.2006